Кейс 2024: Яндекс Директ для интернет-магазина посуды. Заказ = 450 ₽. Дошли за 6 мес.

Вводные: директ отключили 3-4 года назад, решили возобновить. Качественная и дорогая посуда, много позиций. Магазин с конверсией в районе 1%. Цель "заказ" выполняется через корзину с полным оформлением, короче в 90% случаев продажа.

— Запускали сначала через товарные фиды, это кусок кода со всеми нашими товарами, первый месяц средний заказ обходился в 1700 ₽. Стратегия с оплатой за клики хорошо работала только в 1 кампании: смарт-баннер с конкретным товаром, которые посетитель сайта уже смотрел именно на нашем сайте. Догоняли потенциального клиента с идеей "может передумал всё таки, купи?". И то работала эта кампания за счёт того, что был SEO-трафик. Остальное всё работало нестабильно.

Все худшие кампании перевёл на оплату за заказы, расширил им аудитории максимально, да и забыл про них. Но постепенно они начали оживать ...

Читать продолжение поста в телеграм-канале
Made on
Tilda